Авар — Воин специализации Оружие, сокращение от кальки с английского — Arms Warrior (Армс Вар).
Добро пожаловать в гайд по классу Воин со специализацией Оружие, патч 5.0.5.
Если вы играете Воином со специализацией Оружие, тогда вас вероятно заинтересует список изменений Воинов со специализацией Оружие с выхода этого дополнения.
Специализация Оружие выдаёт достаточно хороший дпс в ПвЕ, в настоящее время он чуть ниже специализации Неистовство, а также несколько ниже других классов. Игра со специализацией Оружие является достаточно интересной и одновременно сложной.
Гайд состоит из 7 пунктов:
II.Ротация, кулдауны и способности
III.Бафы, дебафы и вспомогательные способности
IV.IV.Приоритет характеристик и перековка
V.Сокеты, чанты, еда, химия
VI.Макросы и аддоны
VII.Гир, список БиС вещей
Синим цветом обозначены способности, повышающие ДПС.
Оранжевым цветом обозначены способности сдерживания.
Фиолетовым цветом обозначены вспомогательные способности.
Зелёным цветом обозначены способности, улучшающие выживаемость.
Красным цветом обозначены способности, улучшающие мобильность.
Не выделена ситуативная способность.
Больше не существует стандартного билда.Большинство талантов применимы, они легко могут быть изменены, благодаря Пыль развоплощения (и Фолиант ясного разума с уровня 86 по 90).
Вы будете часто искать решения и изменять таланты и символы между схватками, в целях адаптировать ваш игровой стиль для разных механик.Поэтому важно понять что делает каждый талант и как он влияет на ваш стиль игры.
Уровень талантов 1 предлагает вам выбор между тремя улучшениями для способности Рывок
* Неудержимость — уменьшает кд способности Рывок на 8 секунд(с 20 секунд).
* Удвоенное время — убирает кд способности Рывок, теперь вместо кд система зарядов.
У вас может быть максимум 2 заряда, каждый заряд имеет 20 секундный таймер перезарядки.
Имейте в виду, что выбирая этот талант, вы будете накапливать ярость при использовании способности Рывок только каждые 12 секунд, так что не получится использовать его 2 раза и накопить много ярости.
* Вестник войны — способность Рывок оглушает противника на 3 секунды.
В настоящее время, выбор талантов в этом уровне будет основываться на механике энкаунтера, и вам придется адаптировать ваши таланты соответственно.
Неудержимость отличная способность, если вы сможете использовать 12 секундный кд наруку.
Удвоенное время лучше, если вам необходимо использовать способность Рывок более одного раза за 12 секунд.
Вестник войны будет идеальным выбором, если вам необходимо оглушить аддов, хотя мы не рассматриваем эту способность, так как использовать часто её не придётся.
Уровень талантов 2 предлагает выбор между тремя талантами самоисцеления.
* Безудержное восстановление при использовании восстанавливает вам 10% от вашего максимального запаса здоровья, а также восполняет 10% от вашего максимального запаса здоровья в следующие 5 секунд.
Использование способности стоит 60 ярости и имеет одноминутный кд, но вы можете использовать эту способность без затрат ярости когда вы находитесь в исступлении.
* Второе дыхание пассивно восстанавливает 3% от вашего максимального запаса здоровья, каждую секунду, пока ваш запас здоровья ниже 35%.
Также, каждый раз, когда вы становитесь жертвой оглушения или обездвиживающего эффекта, вы генерируете 20 ярости в течение 10 секунд.
* Верная победа улучшенная версия способности Победный раж, которая её заменяет.
Верная победа имеет 30-ти секундный кд, и её применение стоит 10 ярости.Эта способность восстанавливает вам 10% от вашего максимального запаса здоровья, а также наносит урон врагу.
После убийства врага, которое приносит опыт или очки чести, Верная победа работает как Победный раж: её кд сбрасывается и при применении вы восполните 20% от вашего максимального запаса здоровья.
Я считаю что Верная победа будет лучшим выбором для большинства ситуаций, потому что способность может быть применена когда необходима, а также требует малых затрат ярости.
Если вам необходимо исцеление с большим эффектом(20% от вашего максимального запаса здоровья, в отличие от Победный раж, который восполняет 10% здоровья), тогда лучше будет выбрать способность Безудержное восстановление.
Имейте в виду, тем не менее у этой способности больший кд(1 минута, в два раза больше чем у способности Верная победа), и при экстренной необходимости восполнить здоровье, она может быть на недоступна, из-за большого кд.
Второе дыхание хорошая способность, если ваш запас здоровья длительное время находится на уровне ниже 35%.
Так как такие ситуации бывают нечасто, я не считаю что Второе дыхание будет не очень полезным.
Уровень талантов 3 предлагает выбор между тремя талантами контроля.
* Ошеломляющий крик — обездвиживает на 5 секунд замедленные цели, находящиеся в радиусе 20 ярдов.У этой способности 40-секундный кд.
* Пронзительный вой замедляет всех противников в радиусе 15 ярдов на 50% на 15 секунд.У этой способности нет кд.
* Разрушительный крик прерывает все заклинания в радиусе 10 ярдов, и не даёт использовать заклинания той же школы магии в течение 4 секунд.У этой способности 40-секундный кд.
Ниодин из этих талантов не особенно применим в ПвЕ.Выбор одного из других, будет основываться на том, когда вам необходимо кайтить мобов, или когда вам необходимо будет сбить АоЕ каст.
Уровень талантов 4 предлагает на выбор три важных, наносящих урон способностей.
* Вихрь клинков наносит урон всем врагам в радиусе 8 ярдов в течение 6 секунд.Пока способность активна, вы не можете использовать другие способности, за исключением боевого и коммандного криков.
Однако вы получаете иммунитет к эффектам затрудняющим движение или потере контроля, и вы продолжаете уклоняться, парировать и блокировать атаки. Вихрь клинков может быть отменен, путём снятия на панели бафов.У этой способности кд 1 минута 30 секунд.
* Ударная волна наносит урон, а дакже оглушает всех противников, находящихся перед вами в радиусе 10 ярдов на 4 секунды.У этой способности 20-ти секундный кд.
* Рев дракона наносит урон всем противникам в радиусе 8 ярдов, отбрасывая их назад и оглушая на 3 секунды.Также эта способность игнорирует броню противника и всегда наносит критический удар.У этой способности 1-минутный кд.
Количество урона у этих способностей было сбалансировано, так что трудно сделать выбор, какая же из этих способностей наилучшая.
Рев дракона наносит наибольший урон, и является наиболее предпочтительным выбором, так как откидывание может пригодиться в рейдах.
Ударная волна наносит сравнимый со способностью Рев дракона урон, но ожидая небольшой кд, вы потратите много глобальных кд, используя эту способность.Но тем не менее это отличная способность, если вы хотите оглушить противников которые вас атакут.
Вихрь клинков идеальная способность для ситуаций, когда вы находитесь под эффектами замедления, или эффектами контроля.
Уровень талантов 5 предлагает выбор между тремя способностями, которые помогут вам защитить членов вашего рейда.
* Массовое отражение заклинания при использовании отражает следующее использвание заклинания на вас и на членов вашего рейда, находящиеся в радиусе 20 ярдов на 5 секунд.У этой способности 1-минутный кд и в отличие от способности Отражение заклинания, вам не понадобится одевать щит.
* Охрана это улучшенная способность Вмешательство, которая её заменяет.Эта способность перехватывает направленную на цель атаку ближнего или дальнего боя, снижая получаемый ей урон на 20% в течение 6 секунд, а также снимает с вас все эффекты, затрудняющие эффекты передвижения.У этой способности 30-секундный кд.
* Бдительность позволяет вам перенаправить 30% входящего урона, получаемого членом рейда на вас на 12 секунд.Пока способность активна, у вашей способности Провокация нет кд.У способности Бдительность 2-минутный кд.
Здесь выбор в значительной степени зависит от механики энкаунтера.
Массовое отражение заклинания полезна в том случае, если противником применяются важные заклинания, который могут быть отражены.
Бдительность полезна, если одно или оба преимущества способности могут вам пригодиться.
Охрана полезна, если вы хотите обеспечить кому-либо 20%-процентное снижение урона, но вы должны помнить что урон от первой атаки по цели получите вы.
Уровень талантов 6 предоставит вам выбор между тремя мощными, разносторонними способностями, которые станут доступны при достижении 90 уровня.
* Аватара это способность, увеличивающая наносимый урон на 20%, а также увеличение генерируемой ярости на 30%, на 20 секунд.Также делая вас невосприимчивым к эффектам затрудняющим движение, во время действия способности.У этой способности 3-минутный кд.
* Кровавая баня при использовании этой способности все ваши особые атаки будут наносить дополнительно 30% урона от кровотечения в течение 12 секунд, и вешать кровотечение на 6 секунд, замедляя противника на 50%.Каждое применение особых атак, во время действия способности будут обновлять кровотечение и урон.У этой способности 1-минутный кд.
* Удар громовержца оглушает противника на 3 секунды, также нанося ему 100% урона от оружия.Если цель невосприимчива к эффектам оглушения, то способность дополнительно наносит 300% урона от оружия.У этой способности 30-секундный кд.
Я думаю что обе способности — Аватара и Кровавая баня очень мощные(на бете в данный момент Кровавая баня даёт больший прирост к урону)
Удар громовержца является самой слабой из трёх.
Как и Воин со специализацией Оружие, большие символы не обеспечивают вам большое увеличение урона.Ниже список символов, который поможет увеличить вам урон для некоторых ситуаций.
* Символ бесконечной ярости увеличивает максимальное количество ярости на 20, что даёт вам максимальное количество ярости 120.Этот символ, вероятно, будет полезен во всех ситуациях, что упрощает вам задачу по распределению ярости.Кроме того это позволяет накопить большое количество ярости для бурста.
* Символ безрассудства увеличивает время действия способности Безрассудство на 50%, но уменьшает вероятность критического урона способностями на 20%.Этот символ не увеличивает урон, но в некоторых ситуациях может быть полезным, например если вам необходимо нанести как можно больше урона в определённый отрезок времени.
* Символ грубого прерывания при успешном прерывании заклинания, ваш урон увеличивается на 6%, на 20 секунд.Если вас назначили на сбитие кастов, или вы можете сбивать касты другим мобам во время боя, этот символ будет отличным выбором.
* Символ смерти с небес улучшает способность Героический прыжок, уменьшая его кд на 15 секунд, и увеличивая наносимый ей урон на 100%.Если у вас есть возможность во время боя использовать Героический прыжок для передвижения или нанесения урона, то вам стоит остановиться на выборе этого символа.
* Символ бычьего натиска при испольовании способности Рывок вы дополнительно накапливаете 15 ярости.
Есть и другие большие символы, которые сделают вас более полезным для рейда, а также повысят вашу живучесть, или повысят АоЕ урон.
* Символ удара колосса ваша способность Удар колосса также накладывает на цель эффект Ослабленная броня
* Символ смертельного удара увеличивает количество восстанавливаемого здоровья на 10%, на 10 секунд после использования способности Смертельный удар
* Символ бешеной скорости увеличивает вашу скорость передвижения на 20% когда вы в состоянии исступления
* Символ вихря
увеличивает радиус действия способности Вихрь на 4 ярда.
* Символ превосходства увеличивает на 20% урон от способности Превосходство после использования способности Рассекающий удар
Лично я использую Символ бесконечной ярости, Символ превосходства, Символ смерти с небес.
Увеличение шкалы максимального запаса ярости можно удачно применять, накапливая ярость, пока заканчивается кд Смертельное спокойствие.
Превосходство в базовой ротации является первой по приоритету способностью после Смертельный удар и Удар колосса , поэтому в режиме АоЕ можно сохранять ярость, благодаря Превосходство, а также наносить дополнительные 20% урона.Опционально вместо этого символа, вы можете взять Символ безрассудства для длительного бурста в нужный момент.
Используя Символ смерти с небес у вас есть возможность при пулле босса нанести хороший урон ему, а снижение кд способности положительно скажется на мобильности во время боя.
Малые символы также не повысят наносимый вами урон, они скорее косметические, поэтому не особо полезны.
* Символ исцеления кровью увеличивает количество восполняего здоровья от бинтов на 20%, пока на цель действует эффект Глубокие раны
* Символ устрашающего крика изменяет действие способности Устрашающий крик, теперь при применении противники не будут разбегаться в разные стороны, а стоять дрожа на месте.Очень полезный символ, который позволит законтролить аддов, при этом не спулив лишние паки.
Также я объясню когда использовать различные кд.Затем мы углубимся и рассмотрим все тонкости игры Воином со специализацией Оружие.
1.Используйте Смертельный удар по кд(если у вас не полный столб ярости, в этом случае вы можете его отложить на один глобальный кд)
2.Используйте Удар колосса и сделайте как можно больше ударов спец.способностями в 6-секундное окно.
*ваши атаки ближнего боя имеют 20% шанс обнулить кд способности Удар колосса
3.Используйте Казнь
*доступна только когда у цели менее 20% здоровья
4.Используйте Превосходство так, чтобы ниодин прок не был потерян.
Превосходство становится доступным в следующих случаях:
*когда цель уклоняется от ваших атак.
*каждый раз когда вы используете Смертельный удар
*благодаря пассивной способности Вкус крови, каждое использование способности Превосходство может вызвать дополнительное срабатывание этой способности.
5.Используйте Удар героя
*когда висит баф Вкус крови;
*когда у вас много ярости(испольйте Мощный удар как главную способность для слива ярости, используйте Удар героя только когда способностью Мощный удар у вас не получается вовремя израсходовать ярость)
6.Используйте Мощный удар для разрядки ярости.
*Используйте эту способность только когда у цели более 20% здоровья, в другом случае используйте Казнь
7.Используйте Боевой крик или Коммандирский крик(выберите что будет более полезным для рейда) для генерирования ярости, только если остальные способности не могут быть использованы.
Ярость берсерка играет важную роль в производительности урона.Мы используем эту способность по кд, как только она откатывается.
Обратите внимание, что важно узнать несколько ключевых понятий, касательно экзекут фазы, необходимую информацию вы сможете найти далее в моём гайде.
Когда перед вами две цели, вам стоит использовать Размашистые удары и использовать ротацию способностей для одной цели.
Когда перед вами три цели:
1.Развесить Глубокие раны на все цели при помощи Удар грома(благодаря пассивной способности Кровь и гром)
2.Используйте Размашистые удары
3.Используйте талант из уровня талантов 4 по кд.
4.Продолжайте бить одну из целей по обычной ротации, заменяя Удар героя на Рассекающий удар
Когда перед вами четыре или более целей:
1.Развесить Глубокие раны на все цели при помощи Удар грома(благодаря пассивной способности Кровь и гром)
2.Используйте талант из уровня талантов 4 по кд.
3.Используйте Вихрь когда у вас есть ярость, продолжая использовать Смертельный удар, Удар колосса и Превосходство
У Воина со специализацией Оружие есть несколько увеличивающих урон кд.Кроме того вы можете получить еще два ДПС кд, выбрав необходимые способности в талантах.
* Ярость берсерка нужно стараться использовать по кд, это полезная способность, которая не даст вам остаться без ярости.Также её идеально использовать вместе с другими кд и Удар колосса
* Безрассудство необходимо использовать так часто, как сможете, эта способность даёт хороший прирост к ДПС, его хорошо использовать вместе с другими кд и проками(расовые способности, проки обвала на оружии, тринки и т.д.)
* Знамя с черепом(требуется 87 уровень), используйте эту способность так часто как сможете, она даст хороший прирост к ДПС вам и членам вашего рейда.
* Сокрушительный бросок по сути эта способность полезна в целом для рейда, так что имейте в виду, её лучше использовать перед тем как дадут Героизм
* Смертельное спокойствие должна быть использована столько раз, сколько возможно во время боя(в основном по кд).В идеале используйте эту способность, когда у вас есть стаки Вкус крови, или когда вам необходимо избавиться от лишней ярости применяя способность Удар героя
Боевая стойка генерирует много ярости с каждой атакой ближнего боя, но не генерирует при полученном уроне
Стойка берсерка генерирует на половину меньше ярости, чем Боевая стойка, от ваших атак ближнего боя, но также генерирует ярость при получении урона.
Кроме этого, нет никакой разницы между стойками, и ваши способности после последнего патча могут применяться из любой из стоек.Таким образом стойку берсерка лучше использовать когда по рейду много входящего урона, в других случаях лучше использовать боевую стойку.
По умолчанию, вы генерируете ярость из двух источников:
*Нанося автоатаки ближнего боя
*Используя специальные способности, которые генерируют ярость( Рывок, Смертельный удар, и др.).
Также когда вы находитесь в Стойка берсерка, вы также генерируете ярость при получении урона.
Ваша ярость в основном используется в вашей ротации, хотя некоторые полезные способности также требуют затрат ярости.
Удар колосса лучше применять для продления дебафа Уязвимость, а также для дебафа, который на 6 секунд ослабляет броню противника на 100%.
Также вам необходимо знать, что ваша пассивная способность Внезапная смерть
даёт вам 20% шанс сбросить кулдаун на способность Удар колосса каждый раз при нанесении удара.Т.к. этот эффект не имеет внутреннего кд, вам лучше использовать Удар колосса как можно быстрее, когда он станет доступным, чтобы не упускать проков способности Внезапная смерть
Вы всегда должны ждать спадение 6-секундного дебафа, перед использованием способности Удар колосса снова(если прокнула способность Внезапная смерть
), так чтобы дебафы, которые накладывают ваши последующие применения ударов колосса не перекрывали друг друга.
Вот несколько советов по использованию способности Удар колосса:
*Используйте максимальное количество способностей за то время, когда дебаф активен
*Не используйте Удар колосса в то время, когда еще активен 6-секундный дебаф от прошлого удара колосса
*Используйте Удар колосса как можно чаще(при условии что дебаф на снижение брони от предыдущего спал).Вы можете отложить его на несколько секунд, чтобы не задеть откат способности Смертельный удар, или пока у вас есть много ярости.
2.5.2.4 Превосходство
Ваша способность Превосходство может быть использована после того, как цель уклоняется от вашей атаки.Благодаря пассивной способности Вкус крови, каждый Смертельный удар активирует использование Превосходство на одно использование(эффект снимается, если способность Превосходство не применяется в течение 10 секунд).
Кроме того, также благодаря способности Вкус крови, каждый раз когда вы используете способность Превосходство, вы с вероятностью 30% сможете применить эту способность еще раз.Прокнутые Превосходство, также могут вызвать очередной прок этой способности, так что вы сможете использовать эту способность длительное время.
Также Вкус крови имеет вторичный эффект.Каждый раз, когда использование Превосходство вызывает дополнительное Превосходство, вы настакиваете баф(максимальное количество — 5 стаков), который висит 15 секунд.Каждый стак увеличивает урон от способностей Удар героя и Рассекающий удар на 100%.Использование этих стаков может сильно повлиять на ваш ДПС.
Знамя с черепом на сегодняшний день являются наиболее важным из ваших знамен.Хотя я рекомендую всегда использовать его с Безрассудство(и Аватара, если вы выбрали этот талант), вы должны иметь в виду, что это чрезвычайно мощный рейд баф.Так что использовать его лучше, под рейдовые КД, а не под свои, т.к. вы должны ставить интересы рейда в первую очередь. Деморализирующее знамя также относится к рейдовым КД, хотя и довольно слабая способность.Вы должны координировать свои действие с РЛом, или по крайней мере с танками, для того чтобы выяснить лучшее время для его использования.
Издевательское знамя в основном бесполезно в PvE рейдах, но может понадобиться для замедления аддов.
Ярость берсерка является очень мощным ДПС кулдауном, особенно если учесть что он имеет только 30-секундный кд.Крайне важно распределять использование этой способности не задевая откат других.Две наиболее распространенные ситуации:
всегда использовать Ярость берсерка во время Безрассудство/ Аватара/ Знамя с черепом;
всегда распределяйте Ярость берсерка с Удар колосса
Кроме того, важно не использовать Ярость берсерка во время активности Исступление, так как они не стакаются.
Ударная волна и Рев дракона являются ценными, когда используются против одной цели, несмотря на то что они разработаны для использования на нескольких целей.Таким образом, что бы вы не выбрали, вы должны включить выбранную способность в ротацию.
Вихрь клинков наносит меньше урона по одной цели, поэтому лучше выбирать эту способность для боев с AoE.
Рассмотрим когда лучше применять эти способности против нескольких целей.Если возникает ситуация когда пак аддов вот-вот заспавнится, лучше повременить с использованием способностей, пока не появится большой пак(и использовать способность на всех, в случае выбора Вихрь клинков)
Аватара лучше использовать вместе с Безрассудство или Знамя с черепом.Кроме того, вы можете использовать Ярость берсерка, пока Аватара активен.
Кровавая баня лучше использовать по кд.
Удар громовержца следует использовать по кд, из-за короткого кд, эта способность несомненно станет частью вашей ротации.
Коммандирский крик повышает выносливость всех членов группы или рейда на 10% — не суммируется с Киражская стойкость, Слово силы: стойкость и Кровавый союз
Знамя с черепом рейд-баф, который увеличивает критический урон всем участникам рейда на 20% в течение 10 секунд
Ободряющий клич рейдовый баф, который увеличивает максимальный уровень здоровья всех участников рейда на 20% в течение 10 секунд
Удар грома снижает наносимый врагами физический урон на 10% — не суммируется с Лихорадка, Взбучка, Устрашающий рев, Деморализирующий визг, Удар кружкой, Молот праведника, Земной шок и Проклятие упадка сил
Удар колосса увеличивает входящий по цели физический урон на 4% — не суммируется с Ослабление костей, Разносчик черной чумы, Кровавая атака, Кислотный плевок, Накинуться, Звериный натиск и Правосудие отважных
Раскол брони снижает броню противника на 4%, суммируется до 3-х раз(12%), не суммируется с Волшебный огонь, Облако пыли, Разрыв брони, Ослабление доспеха, и Сокрушение
Сокрушительный бросок уменьшает броню цели на 20% на 10 секунд.Суммируется с Раскол брони
Смертельный удар уменьшает получаемое лечение целью — не суммируется с Жестокий укус, Токсин черной вдовы, Удар восходящего солнца, Нейтрализующий яд и Зверский удар
Героический прыжок прыжок в указанное место, наносит повреждения при приземлении
Обезоруживание 10-ти секундное обезоруживание цели
Зуботычина сбивает каст выбранной цели
Глухая оборона снижает получаемый урон на 40% от всех атак на 12 секунд
Также мы подробно рассмотрим кап статистик, и для чего они должны быть достигнуты.Очень важно соблюдать приоритет статистик, поскольку он влияет на стратегию перековки, а также на выбор брони, чантов и сокетов.
Приоритет характеристик для Воина со специализацией Оружие таков:
Мастерство (до 7.5%);
Меткость (до 7.5%);
Критический удар;
Сила;
Искусность;
Скорость.
Если вы не уверены каким образом лучше перековаться, посетите сайт http://www.askmrrobot.com/wow или http://wow-reforge.com/ , где вы сможете подбить статистики до необходимого уровня.
Мастерство уменьшает вероятность того, что от ваших атак ближнего боя уклонятся (7.5% против рейдовых боссов).Таким образом, ваша цель заключается в достижении капа в 7.5% мастерства, который будет гарантировать, что от ваших атак не будут уклоняться.Обратите внимание, что вы всегда должны бить босса сзади, это не позволит боссу парировать ваши атаки.Поэтому, как правило, необходимо(если босс не может быть атакован сзади), чтобы уменьшить вероятность того, что босс будет парировать ваши атаки.
Меткость снижает вероятность того, что у вас будут промахи по цели(7.5% против рейдовых боссов).Таким образом, ваша цель заключается в достижении капа в 7.5% меткости, который будет гарантировать, что у вас не будет промахов при атаке.
Критический удар особенно выгодная характеристика благодаря тому, что критические удары способностями Смертельный удар и Удар колосса вызывают Исступление.
Сила является основной статистикой.Вы должны обращать внимание на эту характеристику при обновлении брони.Она повышает характеристику «сила атаки», которая влияет на количество урона от ваших способностей.
Скорость атаки увеличивает количество наносимых атак.
Искусность полезна для выполнения дополнительных ударов.Способность Искусность: удача в бою даёт шанс вашей атаки ближнего боя вызвать дополнительную атаку ближнего боя, которая наносит 55% урона от оружия.
На 85 уровне требуется 769 рейтинга меткости для достижения капа.Дренеям, благодаря расовой способности Боевой дух нужно 666 рейтинга меткости.
На 90 уровне требуется 2550 рейтинга меткости для достижения капа.Дренеям достаточно 2210 рейтинга меткости.
На 85 уровне требуется 769 рейтинга мастерства, чтобы достичь капа.Некоторым расам, нужно 666 рейтинга мастерства, благодаря пассивным расовым навыкам:
Дворфы: когда используют дробящее оружие ( Специализация на дробящем оружии);
Люди: когда используют дробящее оружие или мечи ( Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами);
Орки: когда используют топоры ( Специализация на владении топорами).
На 90 уровне требуется 2550 рейтинга мастерства для достижения капа.Некоторым расам достаточно 2210 рейтинга мастерства.
Также в этом разделе будут представлены лучшие для специализации еда, настои и зелья.
Особое гнездо — Рокочущий изначальный алмаз
Красное гнездо — Покрытый письменами закатный оникс
Желтое гнездо — Гладкий солнцесвет
Синее гнездо — Прожигающий самородный нефрит
Также вы можете использовать производные зеленых проковых камней, такие сокеты дешевле на порядок(по крайней мере на Ревущем Фьорде), к сожалению они не отображаются на вовхеде.
Плечи:
Великое начертание клыка тигра
Для начертателей:
Тайное начертание клыка тигра
Плащ:
Чары для плаща — критический удар III
Для портяжников:
Вышивка в виде рукояти меча
Нагрудник:
Свиток чар для нагрудника — все характеристики X
Наручи:
Чары для наручей — сила VII
Для кожевников:
Меховая подкладка — сила
Перчатки:
Чары для перчаток — сила VI
Пояс:
Поясная пряжка из живой стали
Ноги:
Накладки из гневокожи
Для кожевников:
Драконье усиление поножей
Обувь:
Чары для обуви — поступь пандарена
Свиток чар для обуви — ускорение II — более дешевый вариант
Свиток чар для обуви — точность II — для набора капа меткости
Оружие:
Чары для оружия — танцующая сталь
Чары для оружия — сила стихий — более дешевый вариант
Чары для оружия — песнь ветра — более дешевый вариант
Вы всегда должны есть еду которая даёт вам силу.Вам предоставлен выбор из:
*300 силы Ребрышки с черным перцем и раками
*275 силы Рыба по-дольски, Угощение на гриле или Большое угощение на гриле
*250 силы Жареный на углях стейк из тигриного мяса
Эта вышивка обеспечивает не только прок 4000 силы атаки, но также может быть использована с другими чантами( Чары для плаща — критический удар III и другими)
и Гнездо в перчатках, в которые вы можете вставить 2 Гладкий солнцесвет
Даёт возможность получить при использовании 2880 скорости, благодаря Кровь земли
Из всех профессий я бы посоветовал выбирать Кузнечное дело и Ювелирное дело если у вас есть юзовая тринка, или одну из этих профессий и Инженерное дело если у вас оба тринкета имеют пассивный прок.
1.1.1. Макрос для использования/отмены Вихрь клинков
#showtooltip вихрь клинков
/cast вихрь клинков
/cancelaura вихрь клинков
Этот макрос позволяет вам легко отменить Вихрь клинков до его 6-ти секундного истечения. Иногда это необходимо, потому что в то время как Вихрь клинков активен вы не можете использовать любые другие ваши способности. Это особенно полезно, когда вы нажали использование способности, а враги вокруг умерли.
1.1.2. Макрос для использования способности Глухая оборона в экстренных случаях одной кнопкой
/cancelaura вихрь клинков
/cancelaura безрассудство
/equip (1ручное оружие)
/equip (щит)
/use глухая оборона
1.1.3. Макрос для бурста
#showtooltip безрассудство
#show безрассудство
/use безрассудство
/use аватара
/use кровавая баня
Также в этот макрос можно вписать использование расовых способностей/бонусов профессий или зелье.
1.1.4. Макрос на использование знамени с уведомлением
/use знамя с черепом
/yell ЗНАМЯ С ЧЕРЕПОМ
1.1.5. Макрос на использование способности Ободряющий клич
/use ободряющий клич
/yell ОБОДРЯЮЩИЙ КЛИЧ
2.1.1. ElvUI
Данный аддон является полной заменой стандартного интерфейса. В нём есть всё необходимое для выполнения рейдовых задач: окна действия(персонаж, цель и др.), таймеры кулдаунов, дисплей процессов и многое другое.
Пользователи сайта Icy Veins настоятельно его рекомендуют.Действительно неплохая сборка, как мне кажется.
В основном игроки более предпочтительно выбирают DBM, но аддон BigWigs тоже выполняет свои задачи.
Перевод и дополнения — Хелз, Свежеватель Душ
Первоисточник: http://www.icy-veins.com/arms-warrior-wow-pve-dps-guide