Прок (прокнуть, прокнуло, прокает) — срабатывание какого-либо эффекта при наличии определенных условий.
Термин «прок» пришел в игоровой лексикон от разработчиков игр, где он используется для описания события — «процедуры» — запущенной при определенных обстоятельствах. Слово образовано от сокращения английского procedure. Разработчики применяют этот термин для описания намного большего числа внутриигровых событий, чем игроки, но рассматривать все варианты применения не имеет смысла.
В WoW прокать могут триньки, оружие, кольца, броня, спеллы и даже таланты. Проки могут срабатывать как «шанс при ударе», «шанс при критическом ударе», «шанс при удачном применении заклинания», «шанс при критическом срабатывании заклинания», «шанс при ударе противника».
В качестве примера приведем описание проков нескольких вещей и заклинаний:
- Прок как шанс при удачном применении заклинания, тринька — Хитрость жестоких
- Прок как шанс при критическом ударе заклинания, заклинание — Бич судьбы
- Прок как шанс при ударе, броня — Наплечные пластины завоевателя ночной песни
- Прок как шанс при ударе, талант — Закаленный в крови клинок
- Прок как шанс при ударе противника, тринька — Неукротимая гордость
- Прок как шанс при критическом ударе, тринька — Сосуд ускорения