Бм - Что такое Бм?

БМ в World of Warcraft означает «Beast Mastery» — это специализация охотника Повелитель Зверей, которая позволяет ему управлять дикими животными в бою. Охотники, специализированные на БМ, могут приручать и сражаться вместе с различными зверями, такими как волки, медведи, львы и другие. Эта специализация также позволяет охотникам использовать своих питомцев в качестве танков или дополнительных дамаг-дилеров.

Это самый мобильный рдд в игре, не имеющий ни одного чаннелинга и способный наносить свой максимальный урон всегда находясь в движении. Один из лучших спеков для выполнения разных рейдовых механик требующих перемещения, имеет высокий сустейновый урон, а также довольно прост для игры. Сильно зависит от питомца при нанесении урона, что может быть проблемой из-за ИИ пета.

Однако, БМ на данный момент худший из всех 3 спеков охотника практически в любой ситуации (Одна цель, АоЕ, М+). Но при этом он остается лучшим спеком где нужно постоянно двигаться или выполнять механики, не теряя урон. На данный момент этот спек подойдет для новичков или тех кто учиться играть на охотнике, но никак не рассматривается как конкурентный спек.

Охотники, выбравшие специализацию БМ, получают доступ к набору умений и способностей, которые позволяют им использовать своих питомцев в качестве танков или дополнительных дамаг-дилеров. Это делает БМ-охотников очень полезными в командных заданиях и рейдах.

Одним из ключевых элементов специализации БМ является приручение зверей. Охотники могут поймать диких животных в различных зонах игры и приручить их в качестве питомцев. Каждый зверь имеет свои уникальные способности и характеристики, что позволяет охотникам выбирать питомцев, которые подходят для разных ситуаций и заданий.

Специализация БМ также предоставляет охотникам возможность использовать специальные умения, которые улучшают боевые характеристики питомцев. Например, «Команда зверя» позволяет охотнику отдавать команды своему питомцу, а «Укус зверя» увеличивает урон, который наносит питомец.

Хотя специализация БМ может быть очень эффективной в бою, она также требует от игроков определенных навыков и стратегического мышления. Охотники должны уметь управлять своими питомцами, следить за их здоровьем и использовать правильные умения в нужный момент.

Повелитель Зверей — это единственный спек в игре с дальними атаками, который может постоянно передвигаться без потерь в уроне. Все способности используются на ходу.

Урон:

БМ остается лучшим спеком где нужно постоянно двигаться или выполнять механики, не теряя урон. На данный момент этот спек подойдет для новичков или тех кто учиться играть на охотнике, но никак не рассматривается как конкурентный спек тк его урон практически хуже всех в игре.

  • Альфа-хищник — новый талант, который раньше был только у Сурв Охотника. Благодаря 2 зарядам Команда «Взять!» и Боевые приказы, Команда «Взять!» становится намного больше чем раньше.
  • Боевые приказы — это старый эффект Легендарки из Легиона и ШЛ. А Альфа-хищник усиливает эту связку, переменное использование этих 2 талантов, генерирует большое количество новых Команда «Взять!», то есть вместо привычных Команда «Взять!»Выстрел кобры (кобра будет намного реже использоваться в ротации), в Драгонфлайте мы получаем новую связку в ротации Команда «Взять!»Разрывающий выстрел.
  • Взять их! — это совершенно новый талант который отлично вписывается в нашу АОЕ ротацию, благодаря связке что описана выше и увеличенному количеству доступных Команда «Взять!». Мы получаем более динамичную ротацию в АОЕ, где использование Команда «Взять!» будет иметь значение, вместо того, чтобы просто поддерживать Удар зверя раз в 6 секунд.
  • Зверский спутник — новый талант, который будет дополнительно поощрять поддерживание и обновление 3 стаков Бешенство на питомце. Теперь каждый раз когда мы будем обновлять третий стак, наш питомец будет активировать свою специальную атаку, тем самым это будем играть важную роль в ротации, увеличивая наш урон как в бою с Одной Целью, так и в АОЕ (Специальные атаки пэта «Хлопок, Укус и тд» превращаются в усиленные тики Удар зверя).

Бурсты:

  • Кровопролитие — одна из основных способностей которая немного увеличивает урон по Приоритетной цели или Боссу, универсальный талант который можно выбрать как в СТ так и в АоЕ билдах.
  • Звериный гнев — главный и единственный бурст на данный момент, за счет таланта Разрывающий гнев, откат способности в среднем становится 30-40 секунд.
  • Зов дикой природы — потенциально хороший бурст, но на данный момент цифры не впечатляют.
  • Шакрам смерти — Шакрам Некролодров из Шэдоулендс перекочевал в основное дерево талантов Охотника, не обращайте внимание на тултип способности (спс, ру локализации), талант увеличивает весь входящий урон по целям которые поразил, а не только физический.
  • Звериный натиск — способность с бурст потенциалом, но нужно чтобы все звери попали по вашей цели, иначе в нем никакого смысла. Из изменений: 2 минуты кд (было 3), замедляет на 30% пораженные цели и вешает на них дебафф который увеличивает ваш критический удар по ним на 10%, но только на время своего действия.
  • Дух дикой природы — во время действия этой способности Выстрел кобры поражает еще 2 цели и ее стоимость снижена на 10 концентрации. Бесполезный бурст, бесполезный талант. Выстрел кобры наносит ничтожно маленькое количество урона по сравнению с другими способностями или пэтами охотника.

Утилити:

У БМа появилось больше возможностей (некоторые варианты остались) для группового контента:

  • Связующий выстрел теперь 3 секунд стан, а не не сбиваемые руты на 8 сек.
  • Ошеломляющий выстрел — Можно использовать как дополнительное сбитие каста, если моба можно контролировать. Выстрел с расстояния в 20 метров, который снимает все дебаффы с цели и дезориентирует ее на 4 секунд, любой урон прерывает эффект.
  • Фугасная ловушка — откидывает врагов в разные стороны.
  • Устрашение — наш стан на 5 сек в одну цель.
  • Стенающая стрела — в дереве талантов, но теперь вешает сайленс на 3 секунд, а не 5 как Лук Сильваны в Шэдоулендс.
  • Сова-часовой — дает возможность стрелять через стенки и препятствия, можно улучшить с помощью Зоркость часового, чтобы предоставить такую же возможность вашей группе.
  • Смоляная ловушка + талант Удержание — помимо того, что замедляет все цели внутри лужи так же вешает сбиваемые уроном корни на 4 секунды.
  • Усмиряющий выстрел — талант которые снимает с цели 1 магический и 1 «энрейдж» (когда моб увеличивает наносимый урон).
  • Камуфляж — дает невидимость, предназначен для того, чтобы обходить врагов в М+.
  • Метка охотника — больше никак не влияет на снижение урона по нам, а лишь служит как инструмент для отслеживания на мини-карте помеченной цели или как снятие невидимости с цели. Полезно лишь в PvP.
  • Перенаправление — при использовании на союзника (обычно танка) или вашего пэта,  перенаправляет всю угрозу которую генерирует ваш персонаж. Из-за того, что пэта наносят бОльшую часть вашего урона, этот талант не так эффективен на БМ охотнике как на других спеках (ММ, Сурв).

Выживаемость:

Как играется БМ в 10.1?

Все абсолютно тоже самое, что и на старте ДФ, никаких изменений:
Главное НЕ держать 2 заряда Команда «Взять!» и НЕ держать 2 заряда Разрывающий выстрел, при этом поддерживать 3 стака Бешенство (каждый стак дает +30% скорости атаки пэтам) на питомце с помощью Разрывающий выстрел. Способности Разрывающий гнев, Альфа-хищник и Боевые приказы, создают синергию между собой, хотя приоритеты особо не меняются, геймплей стал более приятным и плавным.

АОЕ ротация остается такой же: Взять их! и Удар зверя (Команда «Взять!» наносит АОЕ урон) который теперь длится 6 секунд. Стоит упомянуть, что Разрывающий выстрел наносит значительно больше урона, поэтому в АОЕ сценариях можно развешивать эту способность на разные цели, чтобы немного увеличить Урон (главное, чтобы цели были рядом друг с другом, чтобы питомец не бегал туда-обратно, вместо того, чтобы постоянно АоЕшить всех мобов).

Приоритет статов БМа в 10.1

  1. Урон оружия (от илвла вашей Пушки усиливаются почти все способности БМа, поэтому это очень важно).
  2. Ловкость.
  3. Скорость \ Критический удар
  4. Искусность
  5. Универсальность

Часто задаваемые вопросы

Какой кап статов у БМ ханта?

Нет никаких капов. Собирайте не статы, а ВЕЩИ со статами, в этом поможет raidbots.com.

Какую расу выбрать?

Разница в уроне между расами для БМ Охотника выглядит примерно так:

>Loading…


Какого питомца выбрать?

Если вы единственный персонаж в пати который может давать Исступление, то ниже приведены лучшие варианты (урон у питомцев одинаковый, разница лишь в способностях которые они могут предоставить):

Семейство Что дает Ссылки на пэтов
Свирепость (Ferocity).
Увеличивает самоисцеление (пассивно). Даем Исступление.
Снижает получаемое исцеление цели на 50%. Для мобов которые хилятся в М+ и если нужен Исступление.  и другие модели (смотрите на сайте wow-petopia.com)
Упорство (Tenacity).
Дает +хп (пассивно) и (+20% хп на 10 сек)
Снижает получаемое исцеление цели на 50%. Для новых мобов которые хилятся в М+.  и другие модели (смотрите на сайте wow-petopia.com)
Упорство — Дух Зверя (Экзотический только БМ)

Дает +хп (пассивно) и (+20% хп на 10 сек) + хилка

Духовное лечение — небольшой хил который можно использовать на себя или союзника.

У всех петов одинаковый урон.
Также у охотников отобрали возможность воскрешать союзников в бою Возрождение.
Все петы делятся на 3 основных спека:

Не забудьте, что талант БМ Охотника — Дух зверя удваивает эти бонусы.

Самый универсальный выбор (особенно для Рейдов и Мифик+): любой Копытень семейства Свирепости или Дух зверя.

В целом, специализация БМ является интересным и уникальным выбором для охотников в World of Warcraft. Она предоставляет игрокам возможность использовать мощь диких животных в бою и достичь большого успеха в командных заданиях и рейдах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *