Лор от английского англ. Lore — знание. Этим термином обозначают всю историю вселенной Warcraft-а. Учитывая количество выпущенных компьютерных и настольных игр, книг, рассказов и комиксов, история мира варкрафта иногда становится довольно противоречива в некоторых местах, но все же сотрудники Blizzard стараются чтобы таких противоречий было как можно меньше, что в конце-концов дает свой эффект — история мира Варкрафт очень обширна, интересна и загадочна.
что такой лор означения скажыти пожалуста
Лор — это случаем не от CyberLORE Studios? Вроде как они и занимались созданием оригинального варкрафта, после чего их купила Близзард. Но это лишь предположение.
CyberLORE Studios только аддон сделала. Разработкой оригинального Warcraft занималась всё же близзад.
Об-ш-ирна
Спасибо, исправили :)
Идиоты спрашивают про врача
Название сайта посмотри. Если ты тут ищешь врача, то тебе явно не лор нужен — тут скорее психиатрия
Прошу всех ко мне, у кого проблемы с юмором.
https://ru.wiktionary.org/wiki/lore
Значение[править]
накопленные традиционные знания, верования
если я правильно полнял, то игровой сленг ЛОР от англ. LOR (Level of reality) Проще говоря — реализм. Например, «лорный меч» — это меч, наносящий урон сопоставимый с противником. А если меч нарушает реализм и с одновго удара валит мегапупестяжелого монстра — то он нарушает лор (нереалистично).
ЛОРный меч — это меч, который вписывается во вселенную игры. Если в скайрим добавить пиломеч космодесантника, то получится не лорно. А какой — нибудь зачарованный меч «извлеченный из древней гробницы великого война Ахбундекугделло» вполне подойдет под игру и будет лорным.
Во!!!
Ахбундекугделло! Ёперный театр, я так и думал что это его меч! :-)
Lor это Linux.org.ru, блин.
Спасибо, Михаил
Лор — это ор выше гор
Лор — (в игровых и фэнтези мирах) совокупность всех знаний о мире и верных, и ложных. Также сюда должны быть включены те знания, которые не были продемонстрированы, но которые однозначно существуют. (от англ. Lore) — совокупность всех сведений о мире игры\книги\фильма. Лор делится на 2 каста: внутренний и внешний. Внутренний лор — это все и вся по произведению (книга, игра, фильм). То есть все то, чем произведение наполнено: локации, флора и фауна мира, ее история, быт, обычаи, фольклор и так далее…Внешний лор — это все то, что с произведением творилось до и после выхода в этом мире. То есть история произведения в реальности: создание, заметки и переделки, издание, критика, все стороннее и каноничное от авторов и фанатов и так далее…
но
Ну как я понимаю ЛОРность это то что имеет логику игры, внешний вид под стать ей, статистику подобную основным игровым предметам или слегка завышенным (а не армагедец по полной) и историю вроде как привязанную к игре включая какие то квесты.
То есть в том же Scyrim’е оружка из Dragon Age будет ЛОРно, а оружка из Crysis не ЛОРно.